Новости
На этот вопрос постарались ответить 21 мая 2025 года на общешкольном собрании с обучающихся 5-11 классов. Беседу провели директор школы Гаммакуева А.Г., председатель школьного самоуправления Кубатаев Ахмад и ответственный по дисциплине Гаммакуев Аскандар. Цели и задачи занятия: ознакомить обучающихся с понятием «антиобщественная группировка», со способами давления и насилия, которые применяются группировками для своего «пополнения», вовлечения новых членов; воспитывать самоконтроль, чувство ответственности, умение оценивать последствия участия в антиобщественной деятельности группировок. Во время беседы обучающиеся ознакомились со значением понятия «антиобщественная группировка» — это группа людей, регулярно нарушающих законы, и выяснили, что частью деятельности антиобщественной группировки является не простая шалость, а злонамеренный поступок (хулиганство) — это причинение умышленного вреда людям или окружающей среде. С ребятами проведено тестирование с целью выявления знаний о различных субкультурах и их влиянии на окружающих. Обучающимся были даны рекомендации: в случае противоправных проявлений со стороны старших подростков обратиться за помощью к родителям, педагогам, родственникам, друзьям, в полицию. Также помощь может оказать классный руководитель, администрация школы, можно позвонить по телефону доверия, обратиться в Центр психолого-педагогической помощи , социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних. По окончании занятия ребята сделали вывод, что не нужно вступать в антиобщественные объединения и группы противоправной направленности, надо уметь сопротивляться давлению и знать, куда можно обратиться за помощью. А можно подростка заставить вступить в антиобщественную группировку? (Да, можно. Ему можно угрожать, запугивать, оказывать давление) Для чего это делается? ( Чтобы пополнить ряды антиобщественной группировки) Каковы причины вступления молодежи в антиобщественные группировки, или иными словами, банды? ( Подражание. Желание казаться взрослее. Желание быть в коллективе. Желание быть нужным. Давление. Угрозы. Запугивание.) Можно ли удовлетворить чувство общения где-то еще, кроме как в группировке? Где? (В школе с одноклассниками; в кружке, студии, спортивной секции) Ещё одна причина, по которой ребята вступают в группировки-надеются тем самым обеспечить себе защиту от этих группировок. Можно ли таким образом защититься? (Можно, но на определенное время, пока подросток является членом этой группировки. Если он из нее выходит, то наибольшую опасность для него представляют ребята из этой же банды ) Каковы последствия участия в банде? (Проблемы с родителями, в школе, злоупотребление спиртными напитками, нервно-психические заболевания, физические увечья, заключение под стражу, суд, отбывание наказания в колонии, учеба в спецшколах закрытого типа)
?Сегодня, 12 февраля 2025 г, и.о. начальника Управления образования Кулинского муниципального района Омариев Ж.Р. провел комплексную проверку в нашей школе. ⁉Комплексная проверка изучила исполнение ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации", качество образования и воспитания в МКОУ "Каялинская СОШ-сад им. Б. Рамазанова" . Важным пунктом контрольных мероприятий стала проверка горячего питания: соответствие процесса приготовления и раздачи еды технологической карте блюда. Не осталось без внимания не только процесс обучения, но и охват школьников различными мероприятиями воспитательного характера. От ведения журналов и соответствия поурочных уроков календарно-тематическому планированию до актуальности данных, размещенных на официальном сайте и работы школьных театров ?В результате проверки выявление недостатки, на устранение которых обозначены сроки
В этот день во всем мире отмечается Международный день инвалидов. Есть люди, которые волею судьбы лишены привычных радостей жизни: видеть, слышать, свободно передвигаться, разговаривать в течении своей жизни. Люди с ограниченными физическими возможностями имеют равные права со всеми гражданами. Справедливо заметить, что легко любить все человечество, гораздо труднее помочь конкретному человеку — тому же инвалиду. День инвалидов – не праздничная дата, а напоминание о том, что рядом с нами живут люди с ограниченными возможностями, им труднее, чем всем остальным, и наш долг – уделять им внимание, помогать и словом, и делом. Живём мы все на одной земле, и поэтому день, который может заставить нас хоть на одно мгновение оторваться от собственных дел, чтобы посмотреть друг на друга, нам нужен! Каллаева И.Ш. со своим классов провела урок-диспут "Социализация ребенка-инвалида" Хочется выразить огромную благодарность❤ активистам общественных организаций инвалидов, которые проводят очень нужную и важную работу по социализации инвалидов, помощи в организации доступной среды для маломобильных граждан, взаимодействию с органами власти по решению различных вопросов, затрагивающих интересы инвалидов. Руки твои сильные, - ты защити слабого, Мысли твои верные, - ты научи глупого, Глаза твои, твоя душа добрая и чистая, Дари ее тому, кому больно одному. Твори добро на всей Земле! Твори добро другим во Благо!