МКОУ Каялинская СОШ-сад им. Б.Рамазанова
РД, Кулинский район, с.Кая, ул.Школьная 1
  • Новости

    Успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена. Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Сегодня, в нашей школе прошло классное родительское собрание с родителями и выпускниками 11 класса. Цели: Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации в 2025 году; Ознакомить с регламентом проведения ГИА по русскому языку, математике, биологии, химии, информатике и физике в 2025 году; Помочь психологически подготовиться готовность к сдаче экзаменов (особенности ЕГЭ); Формирование адекватного реалистичного мнения родителей о ГИА: работа с «мифами»; Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации. Собрание прошло в форме диалога. Родители активно задавали вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы

    Главное условие успешной сдачи ГИА - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается совокупность приемов, способов и стратегий, которые в соответствии со своими личностными особенностями использует ученик, и которые позволяют ему добиться наилучших результатов на экзамене. Разработка индивидуальной стратегии возможна лишь при условии психологической зрелости выпускника, так как от него требуется осознание своих сильных и слабых сторон, опыт принятия решений, понимание своего стиля учебной деятельности, умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установка на успех. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена. 26 апреля в школе провели классное родительское собрание с родителями и обучающимися 9 класса. На собрании присутствовали директор школы Гаммакуева А.Г., заместитель директора по УВР Маммакурбанов А.С., учителя предметники: Рамазанова С.М., Абдурахманов С.Х., Махмудова С.Д. и Шалласуева Л.Р.. Маммакурбанов А.С. в очередной раз с процедурой проведения ГИА в 2025 году.Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Выступившие учителя - предметники математики, русского языка, биологии и физики, разобрали структуру работы,время на выполнение работы,количество минимальных баллов для успешной сдачи, состояние успеваемости учащихся на данный момент времени Рекомендовали родителям:  Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль,что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.  Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это можетотрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".  Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.  Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.  Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.  Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.  Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.  Помогите детям распределить темы подготовки по дням.  Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.  Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.  Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.  должен отдохнуть и как следует выспаться.  Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.  И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

    Празднование Дня космонавтики стало доброй традицией в нашей школе и ежегодно проходит в рамках Астрономического вечера. С каждым годом первый полёт человека в космос, совершённый Юрием Алексеевичем Гагариным, оказывается всё дальше позади. Однако немаловажно помнить о колоссальной работе, проделанной для достижения этой исторической вехи. В день празднования Дня космонавтики, учителем физики и информатики Рамазановой С.М., вот уже более 30 лет, ежегодно проводится Астрономический вечер с приглашением работников школы и родителей. Учащиеся узнали о ключевых событиях в истории освоения космоса и о жизни и подвиге Юрия Гагарина, Мусы Манарова и других космонавтов. Этот вечер вызвал большой интерес среди учеников и помогли им глубже понять значение космической эпохи. Учащиеся 8-11 подготовили викторины, игры, музыкальные номера, в которые с большим интересом включались все присутствующие Мероприятие было насыщенным: ученики смотрели презентации и видеофрагменты, рассказывающие об истории космонавтики и особенностях Солнечной системы. Ведущие задавала вопросы, на которые ребята отвечали с огромным интересом и легкостью, продемонстрировав свои знания и любознательность. Такое событие не только расширило кругозор учащихся, но и пробудило у них желание углубляться в изучение астрономии и космоса. Мы уверены, что такие мероприятия способствуют формированию у молодежи научного мышления и любви к знаниям! Мы уверены, что такие мероприятия помогают прививать любовь к науке и расширяют горизонты мышления наших учащихся. Они учат ценить достижения человечества и вдохновляют мечтать о великом. Надеемся, что наше мероприятие станет не только данью памяти, но и стимулом для новых свершений! #оДнеКосмонавтикиРД #ПутьВКосмос #навигаторыдетства #Росдетцентр

    ?21 февраля 2025 года в нашей школе прошло мероприятие "Выходные с родителями". В праздничной программе были проведены: конкурсы и тренинги. В мероприятии приняли участие родители и обучающиеся 5-11 классов, которые активно принимали участие во всех конкурсах. Особенно понравился конкурс "Угадай мелодию", которые поддержали все родители распеванием песен. ?‍♀Мероприятие было совместно организовано классным руководителем 11 класса Шалласуевой Л.Р. и председателем родительского комитета Османовой М.М. ?Это мероприятие позволило направить на сохранение ценности семьи, формирование семейного и родительского сообщества вокруг подросткового пространства и создание благоприятной обстановки для общения и развития родителей в контексте понимания подросткового

    С целью разъяснения родителям (законным представителям) алгоритма действий по осуществлению контроля над поведением детей в реальной жизни и информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», социальные сети и мессенджеры 24 января 2025 года проведено общешкольное родительское собрание «Актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в подростковой среде.Информационная безопасность детей в сети Интернет». На собрании разобрали все вопросы, касаемые безопасности детей и роли родителей в ее обеспечении. В интернете можно найти информацию и иллюстрации практически на любую тему. Необходимо обеспечить защиту детей от контактов в интернете с нежелательными людьми, от знакомства с материалами недетской тематики или просто опасными для детской психики, от вредоносных программ и интернет-атак. Так как дети по своей наивности, открытости и неопытности неспособны распознать опасность, а любознательность детей делает их крайне уязвимыми в интернет-пространстве, об их безопасности, в первую очередь, должны беспокоиться родители. Родительское собрание прошло в форме диалога.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике