Новости
Под таким девизом проходят у нас в школе пробные экзамены в 8 и 10 классах. Когда ребенок учится в 8 классе, кажется, что еще так далеко до конца школы, до сдачи ЕГЭ… Однако, чтобы избежать ненужных стрессов после 11 класса, начинать готовиться к поступлению надо как минимум с 8 класса. Как правило, вместе с приходом весны, в голову старшеклассников приходят устрашающие мысли о предстоящем экзамене и страх не попасть в вуз мечты. И если ученики 9-го и 11-го классов уже выходят на финишную прямую и точно знают, что их ждет, то ученики 8-х и 10-х только начинают задумываться о грядущем испытании и абсолютно далеки от мира экзаменов и подготовки. Что такое ловушки переходных классов и как в них не попасть? Во-первых, по статистике, один из самых главных элементов успешной сдачи экзамена – это грамотное распределение нагрузки. Согласитесь, способность вписывать подготовку к экзамену между танцевальными кружками и футболом – это особое мастерство. И чем раньше ученики им овладеют, тем лучше они сдадут экзамен. Факт! Во-вторых, экзамен ОГЭ – очень коварный. Если про ЕГЭ мы слышим постоянно, а школьникам регулярно угрожают справкой и армией, то ОГЭ считается в мире школьников лёгким переходным этапом, что зачастую приводит к незапланированному поступлению в колледж и низким баллам аттестата. В-третьих, 10-й класс зачастую воспринимается учениками как заслуженный отпуск между двумя стандартизированными экзаменами. Это ошибка! 10-й класс – это уникальный шанс каждого ученика распределить нагрузку и максимально увеличить свой балл на экзамене. Это не отпуск, это возможность!
7 апреля в нашей школе прошло очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном», посвященное теме «День единения народов России?? и Беларуси?? . Союзное государство». Провела занятие классный руководитель Махмудова С.Д. Цель занятия: формирование у обучающихся понимания значимости Союзного государства России и Беларуси, осмысление перспектив интеграции и ее значения для будущего; формирование представлений о принципах партнерских отношений между странами; воспитание уважения к братскому белорусскому народу, формирование интереса к его истории и культуре. В ходе занятия обучающиеся узнали о ключевых моментах в истории российско-белорусских отношений, обсудили достижения Союзного государства и его влияние на жизнь граждан обеих стран. Учителя показали интересные материалы, включая презентации и видеоролики, которые помогли сделать обсуждение более наглядным и увлекательным. Особое внимание было уделено вопросам дружбы и сотрудничества, а также тому, как важно сохранять и развивать эти связи в современном мире. Учащиеся активно участвовали в обсуждении, делясь своими мыслями и идеями о будущем союзного государства. Такое занятие не только способствует углублению знаний о культуре и истории соседних стран, но и формирует у молодежи чувство патриотизма и уважения к традициям. В завершение мероприятия все участники отметили важность единства и взаимопонимания между народами России и Беларуси. #НавигаторыДетства #Росдетцентр #Разговорыоважном
19 марта, в нашей школьной библиотеке состоялся конкурс чтецов «Стихи, рожденные войной» среди обучающихся 1-6 классов , посвященный Всемирному дню поэзии и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конкурс организовала библиотекарь Исаева Хадижат Стихи о войне – это особая страница в истории литературы. Они не только рассказывают о трагедиях и подвигах, но и помогают сохранить память о тех, кто отдал свои жизни за мирное небо над головой.Ребята с удовольствием читали стихи и пели песни. Мы от всей души поздравляем победителей и благодарим всех участников за их искренность, талант и любовь к поэзии. Каждое выступление стало маленьким шедевром, напомнившим нам о силе слова и его способности трогать сердца. Пусть поэзия продолжает вдохновлять, объединять и напоминать о важных страницах нашей истории! #Библиотека #КонкурсЧтецов #СтихиРожденныеВойной#ГероиПобеды#ГодЗащитникаОтечества
5 марта на базе МКОУ "Вачинская СОШ" с. Вачи Кулинского района прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика 2025». Этот конкурс ежегодно привлекает внимание школьников к произведениям как современных авторов, так и бессмертных классиков. На сцену друг за другом выходили 36 талантливых чтецов из образовательных учреждений района. Зрители, затаив дыхание слушали выступления молодых талантов. Произведения были разными по жанру и относятся к разному времени. Но и юмора, и философии, и переживаний людей военного времени хватило для того, чтобы получить искренние эмоции и восхищение от прочтения молодыми актерами текстов. Вживаясь в роль, ребята с наслаждением и погружением в текст, декламировали со сцены. Достойно представили нашу школу на муниципальном этапе обучающиеся нашей школы: Махмудова Марьям Магомедовна ,ученица 5 класса (второе место) и Гаммакуев Аскандар Рамазанович, ученик 10 класса ( победитель) Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов на региональном этапе конкурса! Чтение вслух — это искусство! Оно требует не только знания текста, но и умения передать настроение и эмоции про