МКОУ Каялинская СОШ-сад им. Б.Рамазанова
РД, Кулинский район, с.Кая, ул.Школьная 1
  • Полезная информация

    Дети и подростки - активные пользователи интернета, ведь он предоставляет подрастающему поколению невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Но у любого явления есть свои светлые и темные стороны, и зачастую дети и молодежь в полной мере не осознают все возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться в сети.

    Как должны родители и взрослые помочь детям избежать всевозможные неприятности, чтобы сделать их пребывание в интернете более безопасным, научить их ориентироваться во всемирной сети? Простого ответа не существует. Риски могут быть разными в зависимости от возраста и компьютерной грамотности ребенка.

    С целью обеспечения безопасности учащихся в сети «Интернет» мы подготовили информационный материал по кибербезопасности, ознакомившись с которым Вы будете знать, как обезопасить себя и своего ребенка.

    Информационный материал по кибербезопасности 

    https://disk.yandex.ru/d/8SG1lnk-xDJj4g/ИНТЕРНЕТ%20(баннеры%2C%20карточки)/Карточки/2022_ОК_фишинг

    https://disk.yandex.ru/d/8SG1lnk-xDJj4g/ИНТЕРНЕТ%20(баннеры%2C%20карточки)/Карточки/2022_ОК_онлайн_мошенники

    https://disk.yandex.ru/d/8SG1lnk-xDJj4g/ИНТЕРНЕТ%20(баннеры%2C%20карточки)/Карточки/2022_Черные%20кредиторы

    https://disk.yandex.ru/d/8SG1lnk-xDJj4g/ИНТЕРНЕТ%20(баннеры%2C%20карточки)/Карточки/2022_ОК_тел%20мошенники

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Список документов для зачисления в первый класс: копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справка с места работы родителя (законного представителя ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копия документа, удостоверяющего факт совместного проживания, для подтверждения преимущественного права (братья, сестры); копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    УМК «Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю начальной школы. Авторами данного комплекта являются М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    Правила Обязанности
    1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. 1.2. Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися. Цель правил – создание в школе благоприятной обстановки, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения. 1.3. Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав. 1.4. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического и физического насилия по отношению к учащимся не допускается.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике